2014 m. vasario 21 d., penktadienis

Фантастические результаты. Верить или не верить?

    Достоверные результаты  применения пептидных биорегуляторов.

    Эффективное воздействие клеточной косметики на все слои кожи, результат  которой реально заметен уже через две - три  недели (прошу прощения, но эту тему я глубоко не буду затрагивать в этой рассылке, ввиду того, что мы говорим здесь о здоровье, а о красоте  и внешнем омоложении  поговорим как - нибудь в другой раз).


Читайте сами,  именно результаты дадут Вам полное понимание того, насколько эффективно работают  биорегуляторные геропротекторы (парафармацевтики) вкупе с нашими БАДами, которым нет аналогов:
► В моих письмах все результаты реальных людей, которые были скопированы из структурных чатов. У меня  изначально не было цели их где -либо публиковать, они предназначались исключительно для личного пользования.  В этой связи,  многих имен нет, так как эти люди не находились в моих личных скайп - контактах и их имена у меня не отображались. По этой причине в отзывах Вы будете встречать такие слова, как "имя не известно".


 Ирина Белгород - Днестровский: Дорогие друзья, хочу поделиться применением жидких пептидов на практике. Муж, зав. хирургическим отделением местной больницы, без разминки вышел на воду (он занимается виндсерфингом). Всю ночь болело плечо. Нанесли 4 капли ПК-4 (для суставов) утром, к обеду боли ушли, продолжаем применять 1 раз в день по 4 капли на предплечье. Муж еще советует (он хирург) капать ближе к тому месту, откуда берут кровь из вены с внутренней части. Только на практике он убедился, что пептиды очень эффективны.

Неля Москва: спешу поделиться со всеми своим результатом. У меня несколько дней назад был сильный приступ боли в суставах - конкретно в пояснично-крестцовом отделе - в 2005 году была оперирована грыжа межпозвонковая. И вот 3 дня назад начался приступ новой боли, не могла двигаться, ни лежать, ни, тем более, сидеть, ни вставать, естественно. Вначале я испугалась, забыв про всё на свете, а потом вспомнила про жидкие пептиды и накапала на руку сразу аж 12 капель ПК-4 и 5, через час боль уменьшилась и к вечеру я смогла сесть и встать. На следующий день я повторила эту же дозу утром и вечером (мне к понедельнику надо было очень много дел сделать в городе, и я почти паниковала, когда меня прихватило). Так вот, сегодня понедельник и я весь день бегала по городу как лошадь. J Ура Пептидам! Те, у кого аналогичная проблема с позвоночником могут меня понять, зная как развивается приступ боли и на какое время человек выбывает из нормальной жизни. Так вот, приступ купировался практически за день.

 Мальчик 14 лет, болен бронхиальной астмой, пользовался пептидным комплексом №12 (для бронхо-легочного дерева) и первую весну у него не было рецидива заболевания.

 Татьяна: Всем привет из Белгорода-Днестровского!!!! У меня классная новость!!! За 10 дней применения Мезотеля и ПК-10 миома у клиентки уменьшилась в 2 РАЗА!!! Гипотиреоз щитовидной железы, лямблии в печени, воспаление суставов – таковы диагнозы магнитно-резонансной диагностики 2 месяца назад. После месячного приема Мезотеля и пептидных комплексов для печени и суставов, диагностика показала норму по щитовидной железе и суставам. В печени остаточные явления после лямблиоза. Не ожидала такого результата за столь короткое время. Паразиты обнаруживались почти на каждой диагностике, т. к. очень люблю мясо и рыбу. Очень удивилась, что на этот раз ничего не обнаружено. Думаю, что коллоидное серебро в Мезотеле сделало свое дело.

 Татьяна, 36 лет: ПК-3 + Мезотель справились с простудой за 1 день.

Наталья, 17 лет: Беспокоили скачки давления, тахикардия, быстрая утомляемость. Пользуюсь ПК-1, 2, 3. За 2 недели нормализовалось давление, значительно легче переношу жару, повысилась работоспособность, улучшился сон.

 Лидия Викторовна, 67 лет: Папилломы на коже «ушли» на фоне применения крема «Гладкая кожа» с пептидами. Сильно беспокоили суставы. Применяю ПК-3,4,5, Регенарт и бегаю теперь, как в молодые годы.


 Ирина, 49 лет: Тяжесть в ногах, усталость, выпуклые вены и лопнувшие сосуды стали уже привычными для меня. Не верила, что от этого можно избавиться. Но попробовала. Применяла крем для ног с пептидами и ПК-3 и 14. Уже на первой неделе применения отметила значительные улучшения. Через месяц в некоторых местах лопнувшие сосуды исчезли, в некоторых стали меньше. Вены тоже уменьшаются. Очень благодарна разработчикам. Я поверила в продукцию НПЦРИЗ и теперь не только поправляю свои ноги, но и взялась комплексно восстанавливать здоровье с помощью пептидов

 Елена, 40 лет, Одесса: Гиперфункция щитовидной железы серьезно осложняла жизнь. На 4-ый день применения ПК-3, 6 впервые за многие годы я смогла свободно проглотить пищу. Применяю немногим больше месяца. Чувствую себя вполне здоровым человеком. Щитовидка не беспокоит, повысилась выносливость и работоспособность, укрепилась нервная система.
Мезотель, ПК-3, 10 и Тиреоген – это то, что я могу смело рекомендовать всем женщинам, страдающим климактерическим синдромом. Помогло не только мне, а и всем подругам, которые приобрели по моей рекомендации этот комплекс.

 Не могу не поделиться результатом своего партнера! Молодая женщина в течение 5 лет безуспешно лечилась по поводу бесплодия, истратив на это огромные деньги. Диагноз: поликистоз яичников, фибромиома матки (врачи настаивали на удалении матки), бесплодие. Она обратилась к нам как к последней надежде. Стала применять ПК 2, 3 (нанося на предплечье по 4-6 капель), ПК- 10 (нанося по 6 капель внизу живота в область «улыбки»), Энсил (по 1 капсуле 3 раза вдень), Тиреоген (по 1*2 раза в день) и Мезотель Нео. Как вы видите, это даже не полная схема, т. к. материальные возможности не позволяли приобрести все в полном объеме. Уже через 2 недели применения данной схемы, будучи на очередной консультации у врача, врач не поверил своим глазам! УЗИ не обнаружило поликистоза и фибромиомы. В это действительно трудно поверить!!! Но здесь ошибка исключается, т. к. эта женщина находится под постоянным наблюдением врачей. А сегодня она мне сообщила, что забеременела!!! От ее имени и себя лично выражаю глубочайшую благодарность нашим ученым, благодаря которым у нас такие результаты!

 У меня был псориаз с 40-летним стажем. Сейчас проблема снялась на 95%. Продолжаю принимать РЕГЕНАРТ, СВЕТИНОРМ, ЦЕРЛУТЕН, ВЛАДОНИКС и 4 ПК -2, 3, 8 и 13.
 (wait) Любовь Ч.: Родинка на щеке была всегда, сколько себя помню. Последние 2 года стала заметно увеличиваться. По назначению врача принимала Энсил по 1 капсуле через день для профилактики. Приняв 30 капсул, заметила, что родинка стала усыхать, а спустя неделю, совсем исчезла. Сейчас на её месте еле заметное розовое пятнышко. Благодарю за Энсил!

 Любовь г. Днепропетровск: Остеохондроз грудного отдела позвоночника, боли, артрит, упало зрение, дисфункция поджелудочной. Хроническая усталость. Принимала: Владоникс, Церлутен, ПК-8, 5, 4,7, Вентфорт, Мезотель, Кальсил, Цинсил. За 2 месяца я стала новым человеком. Появилась энергия, бодрость, ушли боли, бегаю. Очень благодарна за такую восстановительную продукцию! Я здорова! За это низкий поклон.

Анна К.: Хотела сказать много хороших слов в пользу пасты зубной Revidont. Когда я купила эту пасту, у меня был такой момент, оголились корни некоторых зубов, не могла жевать, сильно реагировали на еду даже комнатной температуры. После нескольких дней применения пасты, зубы с одной стороны перестали реагировать на холодное, после 3-х недель применения, и с другой стороны прогресс: просто сейчас ела виноград на больной стороне и обратила внимание, что ничего не болит. Виноград комнатной температуры. Паста действительно работает. До этого пробовала разные пасты против «чувствительных зубов»: се***ин, ла***ют - эффект был нулевой.

 Антонина Б.: вот сосед рассказал что стал спать по ночам, радикулит не так сильно беспокоит. Пьет Карталакс, теперь вот еще будет заказывать Сигумир.

 Людмила Б.  Шотландия: Делимся результатом... После длительного применения, в течение 3-х месяцев Панглюина и Ардилива заметила, что хронический панкреатит, при котором многое непозволительно и кушать нельзя, отступил на задний план. Я уже могу себе позволить кушать все, что пожелаю. И при этом не испытываю различных побочных действий, таких как: тошнота, тяжесть после съеденного, боли опоясывающие и т д. У кого есть такие проблемы, тот меня поймет. Еще думаю купить Супрефорт, чтобы восстановить поджелудочную железу 3-х мес. Курсом. Но ПК-7, ПК-8 я принимаю регулярно и УЗИ 1 год назад делала, показало, что поджелудочная в пределах нормы. Я благодарна за нашу замечательную продукцию. Желаю всем, всем активного долголетия и здоровья!

 Тамара Н. Германия: Хочу поделиться своими результатами. На протяжении последних лет, у меня были очень плохие показатели холестерина. Мой врач постоянно мне выписывала рецепты на медикаменты, понижающие показатели холестерина, но я их не принимала. Я старалась различными способами улучшить показатели, не принимая никакие медикаментозные формы для понижения холестерина, зная, что это ведёт к зависимости от этих форм.
С середины мая 2013 начала пить наши Мезотели, все по очереди. Параллельно использовала и использую ПК-1, 2, 19. Продолжаю и сейчас пить Мезотели Бьюти и Нео. Очередной анализ крови, в конце августа, показал обалденные результаты. Соотношения плохого и хорошего холестерина (я живу в Германии) при показателе «3», считается хорошим! У меня показатель «2»!
Врач была удивлена и одновременно озадачена вдруг таким результатом. Так как анализ крови находился ещё в лаборатории, она решила узнать, мои другие показатели крови. Я состою на учёте по заболеваниям почек. И когда я пришла узнать о результатах дальнейшего исследования, она констатировала факт улучшения моих показателей крови по сравнению с прошлым годом, которые важны при заболеваниях почек. Хочется также отметить, что показатели артериального давления значительно понизились.

В принципе у нас нет совершенно здоровых людей. Я считаю себя относительно здоровой женщиной «несколько позднего бальзаковского возраста», в связи с чем хочется напомнить ещё названия некоторых продуктов, которые помогли мне при многочасовой «вахте» у компьютера не чувствовать утомляемость, повысили работоспособность и внимание. За период с мая по сентябрь помимо Мезотелей пила Церлутен № 60*2, Канакор*2.
Ну и конечно о серии кремов «Комплимент».

 Ирина С., Беларусь: У меня есть успехи применения пептидов: применение пептидов для сердечно-сосудистых заболеваний Челохард и Вентфорт мне дали возможность делать более длительные прогулки и не каждый день пить сердечные препараты. Применение ПК-1, ПК-2, ПК-17 значительно улучшили зрение, стала ходить без очков. Зрение -5.


 Вот новое применение нашей продукции которое дает совершенно неожиданный результат. 
Больная проопперирована по раку прямой кишки, через месяц обнаружены метастазы в полость живота.
Назначено облучение и, доктора не дали ни какой надежды. Обратилась к нам ,назначение такое :
 - Ревиплант- чайная ложка каждые три часа в течени месяца.
 Кристаген -1 капсула каждые три часа в течении 10 дней. По истечении 10 дней перешла на Владоникс  -3 раза в сутки по две капсулы.
Индозин 1 таблетка один раз в сутки.
 Ревифорт - 2 таблетки  два раза в сутки.
Панаксод - по схеме на упаковке.

 Результат -врачи в положительном шоке, стул отличный ( говорит как в детстве) метастазы исчезли, самочувствие прекрасное, сейчас проходит завершающий курс лечения, более мягкий.
Вот что такое  пептиды Хавинсона

Обратился к нам зав. хирургическим отделением, а вернее его жена диагноз - рак мочевого пузыря, операция исключается, проводися химиотерапия, как он мне сказал что надежды нет никакой, с трудом согласился на лечение пептидами. 

Назначение 

-Ревиплант - по схеме ложка каждые три часа.
 Кристаген -1 капсула каждые три часа десять дней,  
затем Владоникс -по две капсулы три раза в день месяц.
Читомур - по две капсулы три раза в день , месяц.
 Пиелотакс - 2 капсулы утром и две вечером 
 Эндолутен -2 капсулы утром и 2 вечером.
 Индозин по 1 таблетки в день. 

Результат превзошол  даже ожидания этого доктора, произошла отслойка ткани, ушли боли, убрали трубку, для быстрого заживления отрправлял ему ПК-3, капал прямо в ранку, зажи
Заживление прошло очень быстро,  у него радость Победа  над болезнью

 Если Вы хотите поправить своё здоровье с помощью пептидных биорегуляторов, оформить регистрацию в компании можно по этой ссылке.

Получить 30-% скидку на продукцию компании НПЦРИЗ


Если же Вы захотите строить бизнес с компанией, Вам нужно сюда же. Просто на следующем шаге выберите соответствующий вариант. Вы можете строить бизнес черернет - также, как это делаю я. Для этого пройдите необходимое обучение, а потом приступайте к созданию своей сети потребителей (регистрацию в компании всё равно нужно будет пройти).

Будут вопросы – обращайтесь!

Регистрируйтесь только в том случае, если приняли осознанное решение и поняли, что  ВАМ ЭТО НУЖНО.


КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ!

РЕГИСТРАЦИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА! ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СРАЗУ ПОЛУЧАЕТ 30%-ю СКИДКУ!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ KОМПАНИЯ ПРОВОДИТ АКЦИИ , ДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПРЕПАРАТЫ С ДОПОЛНИЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ ДО 50% !!!

КОМПАНИЕЙ СОЗДАН ФОНД " ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА", ВСТУПИВ В КОТОРЫЙ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТАТЬ ОНКОПРОТЕКТОРЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ  50%   !!!

Зачем нужна регистрация?
Зарегистрировавшись, Вы становитесь привилегированным потребителем и получаете скидку 30% от розничной цены.
Обязательных закупок у привилегированного потребителя нет. Покупаете когда хотите и сколько хотите.
В любой момент Вы сможете стать партнером компании. Новая регистрация для этого не требуется
Продукция НПЦРИЗ распространяется только через систему собственных складов. Откройте список складов и выберите склад в Вашем городе. Если в Вашем городе нет склада, то можно выбрать московский склад 8000012.
Внимание! Далее Вы всегда сможете поменять склад.

ВАЖНО!
После регистрации Вы получите свой индивидуальный номер (ID). Этот номер Вы будете указывать каждый раз при заказе товара со скидкой. Этот номер Вам необходим еще и для того, чтобы на Вашем счете отображалась дополнительная возвратная скидка, которой Вы сможете воспользоваться при приобретении товара в следующем месяце.

После регистрации обязательно свяжитесь со мной - вышлю Вам прайс-лист продукции со скидками. Кроме того, Вы всегда сможете обратиться ко мне за консультацией.


P.S. Используйте мои советы для достижения Ваших целей и мечтаний.

С уважением Лючия Зыкович

 

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą