2014 m. vasario 16 d., sekmadienis

Отзывы по применению препаратов НПЦРИЗ



Огромное количество людей уже много лет пользуются продукцией НПЦРИЗ для своего оздоровления и борьбы с недугами.
Многие известные люди являются клиентами НПЦРИЗ. Среди них известные политики, артисты, спортсмены. 

Отзыв о Пептидах Певца и Композитора Игоря Корнелюка




Компания поддерживается Правительством России и находится под патронажем Президента.
Продукция НПЦРИЗ абсолютно безвредна, в отличие от обычных лекарств, и при этом дает великолепные результаты. Сертифицирована не только в России, но и зарубежом

  1. не имеет побочных эффектов и не вызывает аллергических реакций. 15 миллионов человек применяли пептиды и не было зафиксировано случаев осложнений.
  2. исключен риск передозировки. Лишний препарат просто будет выведен из организма.
  3. может применяться независимо от возраста
  4. можно применять беременным женщинам и детям
  5. это не "химия" 
  6.  Ирина Винер - президент Всероссийской федерации художественной гимнастики рассказывает об использовании пептидов гимнастками Олимпийской сборной России.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2zWiGLHpX8M

 Дистрофия сетчатки - пигментный ретинит.

https://www.youtube.com/watch?v=rcR6TIkTwD4&feature=player_embedded
  
ХАБАРОВСК  Татьяна : Хочу поделиться результатами по применению серии Reviline.

Скажу сразу я в восторге. 1,5 месяца назад стала пользоваться кремами для тела и получила отличный результат: крем "Чистая кожа",от растяжек- с возрастом у меня проявились растяжки на бёдрах и животе (на животе глубокая такая полоса была).


Сейчас на бёдрах растяжки ушли полностью,на животе остались 2 полосочки по 3-5 сантиметров.

Далее,крем "Гладкая кожа" - на ногах (опять же с возрастом) появились не то что звёздочки,а прямо сеть из сосудиков(причем очень яркая) и в одном месте даже как шишечка из сосудов,она прямо выпирала. Сейчас "сеточка" посветлела,а шишечка сгладилась и стала рассасываться.А в тех местах где только начиналась "сеть" вообще всё ушло.

Крем Для ног омолаживающий-против варикоза- во-первых стала спокойно бегать по лестницам(ноги "лёгкие"стали),дальше венка ,которая выпирала и болела опять же сгладилась и перестала болеть.

Крем антицеллюлитный - тоже отличный результат, на руках и бедрах кожа сгладилась,стала ровненькая.Конечно,я продолжаю пользоваться кремами и видя такой результат не собираюсь останавливаться!!!



Огромное спасибо нашим ученным за такую продукцию.




 ТИВИКОВА ГАЛИНА:
Здравствуйте все участники чата! Я хочу поделиться результатами применения нашей замечательной продукции.

У моей мамы 18 декабря 2011 года случился инсульт. Парализовало правую половину тела, речь была очень невнятная, произвольное мочеиспускание, в общем, весь букет. Ей в августе исполнился 81 год, скорая помощь, приехав, даже не особенно настаивала на госпитализации, тем более, что и мама отчаянно мотала головой и мычала, показывая, что в больницу не хочет.

 Я стала искать в интернете, чем ей помочь, прочитала все форумы об этом заболевании, спасибо всем, кто пишет подробно и откровенно, столько полезного узнала, я научилась хотя бы основным правилам ухода за инсультником! Но, кроме ухода, нужно было и лечение! Лекарства мама переносит очень плохо, все побочки на ней проявлялись очень явно,поэтому она и боялась больницы, есть печальный опыт. И вот, стала я читать все сайты по траволечению и народным методам.

Была полная безнадега, так как любые народные средства требуют много времени для получения результата.Все, кто имел такую же беду, через это, или подобное, прошли через отчаяние и утрату надежды на выздоровление. И тут ко мне в скайп постучался молодой человек с запросом контакта. Не иначе, мне его Бог послал! 

Он предложил мне регистрацию в компании НПЦ РиЗ. Я все просмотрела и прочитала по его рекомендации за ночь. И решилась!
Живу в райцентре, за препаратами пришлось ехать в областной центр. Но, уважаемые друзья!
Результаты применения проявились почти сразу - мама уже на второй неделе стала осторожно передвигаться по дому самостоятельно, сама стала умываться, чистить зубы и т.д.
Речь восстановилась на первой неделе приема препаратов!
Препараты, которые мы принимали:
1. Владоникс - биорегулятор для восстановления тимуса (иммунная система);
2. Вентфорт для восстановления сосудов;
3.Церлутен - для восстановления клеток головного мозга;
4. Пептидные комплексы жидкие ПК1-для восстановления артерий и сердца, ПК2-для восстановления центральной и периферической нервной системы, ПК14-для восстановления вен, ПК19-для метеозависимых и кардио-больных.

Этим летом мама самостоятельно ухаживает за своим огородом, готовит, делает все по дому. Мы продолжаем прием препаратов для сосудов и головного мозга, пропили курс Эндолутена, пользуемся ПК.
 Молодой человек, пригасивший меня – теперь мой спонсор в компании, я ему очень благодарна и рада, что есть такие препараты! 


Иванова Светлана, Россия, Москва
1. Родственница, страдавшая хроническим бронхитом, после проведения курса (1 мес) ПК-3 и ПК-12 забыла о его существовании на протяжении уже 6 месяцев. Первые результаты ощутила на первой же неделе применения ПК.
2. На фоне применения базового Мезотеля, ПК-3 и ПК-8 у партнера значительно улучшилось состояние печени, ушли лямблии из печени, пропал интерес к пиву.
3. За 1 месяц на фоне базового Мезотеля, ПК-3, 8, 13 партнер избавился от псориаза.
4. При диагнозах:
-позвоночная грыжа поясничного отдела
-ревматический полиартрит
клиент регулярно лечился, периодически проходил грязелечение, скипидарные ванные, занимался аквааэробикой и т.п. Но испытывал постоянную ноющую боль, усиливающуюся ночью. Начал использовать ПК-3 + Имусил, ПК 4, 5 + Сигумир по рекомендованной ему схеме. На 3-ий день приема Сигумира ушли ночные боли. Через месяц стал себя ощущать почти здоровым человеком. Курс продлили до 3-х месяцев.


Татьяна, Украина, Чугуев, Харьковская обл.
Мой муж заболел туберкулёзом. В больнице назначили лечение, а я, в свою очередь, назначила параллельно: Владоникс (пропил 3 упаковки), ПК-3 (3 упаковки), ПК-8 (3 упаковки), Регенарт (6 упаковок), Имусил (9 упаковок), ПК-12 (3 упаковки), и витаминный комплекс. Разсосались даже капсулы, в которые собираются остаточные бактерии туберкулёза, или, как говорят, шрамы в лёгких. В санатории, куда он поехал после лечения, врач после проверки всех результатов, сказала, что вообще ничего нет, а такого быть не может, поэтому путёвку он наверняка купил. И только записи в карточке и его анализы с больницы смогли подтвердить, что это действительно было! Я очень благодарна! Спасибо!


Я, Сухорукова Елена, мне 47 лет, проживаю в Казахстане, г. Балхаш.

Двадцать лет мне ставили диагноз - ревматоидный артрит. Лечили гормонами. Результат: посажено сердце, появилась артериальная гипертензия, огромный лишний вес, посажены почки, отеки, грыжа, миома. 

Мне очень повезло, что на моем пути, встретился замечательный врач и человек Елена Николаевна Михайлик. Она мне 100 процентов указала правильный диагноз и грамотно назначила лечение. У меня оказывается не ревматоидный артрит. Все дело было в щитовидной железе. Она у меня была недоразвитой. Принимала следующую продукцию: вентфорт, сигумир, тиреоген, ренефорт, регенарт, мезотели, пк-1, пк-3, пк-4. пк-5, пк-6, пк-8, пк-15. Ну и конечно же я начала программу с очищения и гельмигона. 

Результат ошеломляющий. Уходит постепенно вес, прошли отеки, давление нормальное. И самое главное я хожу! И не принимаю лекарства, которые мне прописали врачи пожизненно. Мой муж, глядя на меня, также прошел диагностику у Михайлик Е.Н., и за три месяца похудел на 15 кг, рассосались жировики. Вообщем летает одним словом. Принимал гельмигон, ардилив, актимен. мезотель базовый, пк-9, пк-15. Очень доволен результатом. У него как бы проблем со здоровьем особых не было. А такой потрясающий эффект был получен

Лена, привет!
Я в шоке! У меня стали меньше, тоньше, мягче, прозрачнее послеоперационные рубцы! На пятый день применения крема от рубцов и растяжек. Это всего-то по несколько капелек в день! Плюс эндолутен. Неужели сбудется моя многолетняя мечта избавиться от этих швов без операций, боли и без особых материальных затрат!


 
У меня псориаз 35 лет.
Прошла очень много всякого лечения -ремиссия 3-4 месяца.
В 2010г в мае состояние ухудшилось вся покрылась красными отечными пятнами с выделением лимфы (жидкости) из тканей организма в начале июня успеваю приехать в больницу -еще бы 2 часа и могла бы погибнуть.

 В отделении интенсивной терапии за ночь мне ввели 1500 ед гормона -мне стало легче.
Обстоятельства так складывались что я вынуждена была уехать на работу на море. Выделение жидкости прекратилось но есть я ничего не могла - давала сильный отек и воспаление в течении двух месяцев я пила воду и ела хлеб, делала ежедневно гормон и супрастин.

 В конце июля мне рассказали о пептидах.

 Начала принимать, в течении двух недель - результат!!!!! К концу месяца чистая!!! Остались только белые пятна начала есть потихоньку все -реакции на коже нет, с гормонов ушла.

 Продолжаю периодически принимать продукцию Центра Ревитализации .


Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ компании за такой продукт!!!!!!!!!! Будьте все здоровы! 


Наверное, уже достаточно!
У меня этих историй множество. Просто до конца не дочитаете!

Отзывы по применению препаратов НПЦРИЗ



Если Вы хотите поправить своё здоровье с помощью пептидных биорегуляторов, оформить регистрацию в компании можно по этой ссылке.



Если же Вы захотите строить бизнес с компанией, Вам нужно сюда же. Просто на следующем шаге выберите соответствующий вариант. Вы можете строить бизнес черернет - также, как это делаю я. Для этого пройдите необходимое обучение, а потом приступайте к созданию своей сети потребителей (регистрацию в компании всё равно нужно будет пройти).

Будут вопросы – обращайтесь!

Регистрируйтесь только в том случае, если приняли осознанное решение и поняли, что

ВАМ ЭТО НУЖНО.



КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ!

РЕГИСТРАЦИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА! ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СРАЗУ ПОЛУЧАЕТ 30%-ю СКИДКУ!
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ KОМПАНИЯ ПРОВОДИТ АКЦИИ , ДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПРЕПАРАТЫ С ДОПОЛНИЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ ДО 50% !!!
КОМПАНИЕЙ СОЗДАН ФОНД " ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА", ВСТУПИВ В КОТОРЫЙ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТАТЬ ОНКОПРОТЕКТОРЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКОЙ ДО 50% В ГОД!!!
Зачем нужна регистрация?
Зарегистрировавшись, Вы становитесь привилегированным потребителем и получаете скидку 30% от розничной цены.
Обязательных закупок у привилегированного потребителя нет. Покупаете когда хотите и сколько хотите.
В любой момент Вы сможете стать партнером компании. Новая регистрация для этого не требуется
Продукция НПЦРИЗ распространяется только через систему собственных складов. Откройте список складов и выберите склад в Вашем городе. Если в Вашем городе нет склада, то можно выбрать московский склад 8000012.
Внимание! Далее Вы всегда сможете поменять склад.

ВАЖНО!
После регистрации Вы получите свой индивидуальный номер (ID). Этот номер Вы будете указывать каждый раз при заказе товара со скидкой. Этот номер Вам необходим еще и для того, чтобы на Вашем счете отображалась дополнительная возвратная скидка, которой Вы сможете воспользоваться при приобретении товара в следующем месяце.
После регистрации обязательно свяжитесь со мной - вышлю Вам прайс-лист продукции со скидками. Кроме того, Вы всегда сможете обратиться ко мне за консультацией.


P.S. Используйте мои советы для достижения Ваших целей и мечтаний.

С уважением Лючия Зыкович











Komentarų nėra:

Rašyti komentarą